Техническая поддержка

Техническая поддержка является для нас важным инструментом для поддержания лояльности клиентов и укрепления репутации компании на рынке. Для этого у нас есть собственный штат технических специалистов, которые могут оказывать поддержку и модернизацию программного обеспечения.

Наша команда профессионалов готова помочь клиентам в любых вопросах, связанных с работой оборудования и программного обеспечения. Мы обеспечиваем быстрое и эффективное решение проблем, возникающих у пользователей, а также обучение и консультации по использованию продуктов и услуг компании.

Специалисты технической поддержки отвечают на звонки, электронные письма и сообщения в разделе Контакты в течении рабочего дня.

Ответ для решения проблемы приходит в течение нескольких часов, но иногда может потребоваться больше времени. Если вы не получили ответ в течение суток, то можете связаться с технической поддержкой еще раз и уточнить статус вашего обращения.

Вернуться назад